Это не так просто, как перейти от А к Б
Вы когда-нибудь оглядывались по сторонам, застряв в пробке? Вокруг тебя 1000 историй, но ты обычно живешь только одной: своей. Однако в Does Not Commute вы погружаетесь в жизнь других водителей и пытаетесь не дать им врезаться друг в друга, решая кинетические головоломки. В результате получилось великолепное сочетание игры и нелинейного сюжета, где вы можете наслаждаться как вождением, так и сложным пересечением личных историй.
Трафик как игра
Все начинается с автомобиля. Автомобиль и цель: доехать из начального местоположения до улицы, расположенной на другой стороне карты. У вас есть всего 60 секунд, но это не должно помешать вам с легкостью управлять своей первой машиной ночью. В конце концов, кажется, что в этой части города нет движения. На данный момент.
Кажется, все идет гладко, пока Does not Commute не дает вам управлять вторым водителем со своей собственной историей. У этой второй машины другой пункт назначения, но время делится между обоими путешественниками: если вы встретите первую машину, вам придется увернуться от нее или потерять время.
И так продолжается - десять , 15, 20 машин, движущихся одновременно по одним и тем же улицам, превращая тихий пригород в наполненный моторами хаос, с визгом шин и фарами, разрезающими ночь. Каждое столкновение отнимает у вас время, которое можно восстановить, только собирая различные бонусы.
У каждой части головоломки есть история
В конце каждого уровня у вас есть возможность переиграть действие. В этом режиме вы можете наслаждаться пересекающимися личными историями, добавляя новое измерение в головоломки такого рода. Как будто каждая часть в Tetris имеет свое имя и мотивацию.
Дизайнеры Not Commute придали игре яркую визуальную изюминку, воссоздав стиль, напоминающий кино 60-х и 70-х, с саундтреком, который был бы уместен в The Pink. Пантера или Пуля. Это также подчеркивается графическим фильтром игры, который поддерживает ощущение просмотра старого фильма, желтого и сломанного.
Само вождение скрывает небольшую загадку, единственная настоящая проблема заключается в том, что каждая машина реагирует по-разному в зависимости от его мощности и размера. Управление работает аналогично Death Rally. но, в отличие от своего кровожадного кузена, Does not Commute сосредоточена на своей нежной истории, а не на взрывах и пожаре.
Еще один посредственный шедевр
Разработчик Mediocre не может не показаться более дурным, поскольку он продолжает выпускать ряд высококачественных игр. Does Not Commute — еще одно имя в этом уже впечатляющем списке, который состоит из Гренни Смит, Sprinkle, и Smash Hit.
С По сравнению со своими прославленными предшественниками, Does not Commute демонстрирует заманчивый новый интерес к повествованию, но не жертвуя элементами, которые привели к успеху Mediocre: высококачественный аудиовизуальный материал с простой, но сложной механикой.
Отзывы пользователей о Does not Commute
Вы пробовали Does not Commute? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!